Компания Вольво расширяет свои поставки

Китайский владелец Volvo – Zhejiang Geely Holding Group планирует начать экспорт изготовленных в Китае моделей бренда в США и Россию. Об этом рассказал высокопоставленный чиновник компании, пожелавший остаться неизвестным, так как “не уполномочен разговаривать со СМИ”.

Чиновник рассказал, автопроизводитель мог бы экспортировать основанный на S60 седан с длинной колесной базой S60L в США и кроссовер XC90 в Россию в конце следующего года. По планам компании, в конечном итоге каждый год должно экспортироваться около 10 000 S60L и несколько тысяч XC90.

Несмотря на озабоченность потребителей в отношении качества китайских товаров, Volvo разместило производство автомобилей в Китае, чтобы свести к минимуму валютные риски. По словам китайских партнеров, “доллар-юань имеют лучшее и более стабильное соотношение, чем евро к доллару”.

Глобальный руководитель Volvo по связям со СМИ Дэвид Ибисон (David Ibison) подтвердил информацию, что компания будет экспортировать свои продукты из Китая, но сроки и целевые рынки пока не определены. А еще в январе этого года генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон (Hakan Samuelsson) сказал, что модели Volvo, произведенные в Китае будут экспортироваться в США “довольно быстро”.

Для экспорта в США и Россию, а, возможно, и другие рынки, такие как Юго-Восточная Азия, Volvo будет использовать два сборочных завода в Китае. На одном из них – в юго-западном городе Чэнду в конце прошлого года начали производить седан S60L, а второй – в северо-восточном Дацин, наращивает производство ХС90.

В прошлом году Volvo продало в Китае 61 146 автомобилей, что на 46 процентов больше, чем в 2012-ом. Это всего на 77 автомобилей меньше, чем оно поставило в США, где продажи упали на 10 процентов – до 61 223 машин. Два завода в Китае должны достичь проектной годовой мощности в 250 000 автомобилей к 2018 году.

По теме:

Комментарии закрыты