Никто не покупает модель Лексуса

Появление IS нового поколения сделало прежнюю «зажигалку» устаревшей — но не это главное. Просто публика приняла мощную четырёхдверку прохладнее, нежели рассчитывал производитель.

С 2007 года модель IS F (основанная на предыдущем поколении «ай-эса») нашла во всём мире менее 11 000 покупателей. Не помогли ни могучий пятилитровый V8, выдающий 423 «лошади», ни плановые обновления, включавшие в себя перенастройку подвески ради лучшей управляемости. Так что теперь выпуск IS F свёрнут. И не факт, что в ближайшее время мы снова увидим этот индекс в строю.

Ещё один важный момент: когда в 2012 году появился 650-сильный концепт TMG Sports 650 (на базе LS), все заговорили о том, что, мол, отделение Toyota Motorsport GmbH может стать производителем «заряженных» дорожных машин наподобие бюро AMG. Тойота от этой идеи в итоге отказалась. TMG сосредоточится на автоспорте и будет помогать материнской компании в разработке «горячих» версий. Так, недавно представители подразделения рассказали о работе над некой новой трансмиссией для RC F/IS F (предположительно, речь о «роботе» с двумя сцеплениями). Такая модель может появиться только через два-три года.

Итак, большой вопрос: будут ли японцы «заряжать» по полной новый седан IS. Похоже, стратегия поменялась: любителям погонять от души компания предлагает теперь 450-сильное купе RC F. А в 2017 году появится и конвейерная версия концепта LF-LC (предполагаемый серийный индекс — SC) с агрегатом V8 5.0 от RC F, форсированным до 482 сил. У неё будет и гибридный вариант с суммарной отдачей более 500 л.с. А если уж вам непременно нужна «горячая» четырёхдверка, то ждите выхода GS F, говорят инсайдеры.

По теме:

Комментарии закрыты