В США в рекламе задействованы даже аварии

Человеческое любопытство часто завлекает массу зевак в места, где произошла автомобильная авария. Зевак не пугает ни кровь ни опасность. И вот именно на этой специфике человеческой психики научились зарабатывать американцы.

Так, рекламное агентство набирает команду промоутеров, которая, если поступает сигнал об аварии, быстро направляется на место происшествия с сумками, в которых лежат рекламные плакаты. Часть этих плакатов оформлена в виде дорожных знаков, а другая часть это рекламная продукция, которая тут же и раздается среди скопившейся толпы.

Идея, может быть, и свежая, но само исполнение, да и слоган, который в переводе означает “Вы бьетесь, мы рекламируем” как-то не пробуждают хороших чувств в отношении предприимчивых дельцов.

По теме:

Комментарии закрыты