Обзор и оценка Кросстура от Хонды

На протяжении недели автоэксперт ездила на экстравагантном внедорожнике Honda Crosstour, пережила спектр эмоций от недоумения до влюбленности, и поняла, кому подходит эта машина: людям творческих профессий, которые повзрослели, но продолжают удивлять окружающих. С тремя из них мы покатались на кросстуре и выяснили, чем она им понравилась, и чем нет.

Когда я впервые увидела Honda Crosstour, эта машина показалась мне несколько нелепой. Во-первых, она огромна: похожа на раздутый и удлиненный «аккорд» на больших колесах и с высоким клиренсом. Как только мы её не называли с друзьями — и инопланетянином, и бегемотом, и белым монстром… Однако не зря на полноценный тест-драйв отводится целая неделя: за это время я пригляделась ко всем прелестям Кросстура, привыкла к габаритам и особенностям парковки и даже полюбила — за необычные черты, скорость, управляемость и идеальный салон.

Если на первый взгляд эта большая машина — для семьи, то на второй, третий и пятый понимаешь, что размеры — не решающие. Семья выберет что-то более практичное. Кросстур — для тех, кто любит эпатировать публику: на эту машину обращают внимание из-за харизматичной внешности (и, кстати, некое сходство с BMW X6). Ну а 3,5-литровый двигатель под капотом в комплектации Executive с 278 лошадями отлично проявляет себя на трассе.

УПРАВЛЕНИЕ И СКОРОСТЬ

В городских пробках у кросстура есть единственное превосходство: вы будете стоять красиво и с комфортом. И вас будут тщательно изучать ваши соседи по трафику с лицом, на котором написано «какая странная машина». Не это ли вам нужно? Впрочем, мне такой вариант очень подходит. Есть и еще один плюс — камера правого поворотника, которая отображает на дисплее всю ситуацию справа, когда вы захотите перестроиться (для тех, кто ленится всматриваться в правое зеркало). Но вы, наверное, догадываетесь, что за езду по пробкам на 3,5 литровом авто нужно платить: средний расход по городу — 12-15 литров.

На трассе кросстур идеален: разгон до сотни — 8 секунд, обтекаемые формы, информативный руль позволяют комфортно ехать 160 км/ч и более, уверенно обгонять и перестраиваться. Дорогу, несмотря на свои габариты, также держит отлично.

Хотя Кросстур и является отчасти кроссовером, не стоит нестись по ямкам, совсем не сбавляя скорость — несмотря на высокий клиренс, подвеска жестковата для таких маневров. В общем, на Фрунзе притормозите (киевляне поймут).

НТЕРЬЕР

В целом, в этом автомобиле есть всё, что вам нужно: просторный салон с хорошей звукоизоляцией, кожаная отделка сидений и руля, качественный пластик, в некоторых местах выглядящий «под дерево». В общем, удобно и престижно — как раз для вас, мои маленькие повзрослевшие друзья, которые не хотят платить очень много и знают всему цену.

Два дисплея, один из них сенсорный, на втором — отображается всё, что происходит на дороге сзади, когда вы паркуетесь, а также навигация. Про камеру при парковке задом умолчу — она жизненно необходима при таких габаритах машины. Впрочем, через пару дней вы к ним привыкаете.

Если в вашей семье два водителя разных размеров, то перестраивание водительского кресла не составит большого труда — машина запоминает два положения сидения и возвращает их по нажатию на кнопку.

Огромный багажник позволяет перевозить даже людей :) Шутка. Мы не проверяли, однако сесть туда можно спокойно втроем, а то и вчетвером. Если вы катаетесь на велике или борде, то вполне сможете возить свои вещи в багажнике Кросстура (правда придется опустить задние сиденья — как мы не старались уместить велик без задействованных задних сидений — всё-таки не получилось).

Ну и, наконец, медиасистема с подключением USB, AUX, iPod — всё отлично работает и управляется кнопками с руля. Да и звук очень хороший, как у всех Хонд классом выше Сивика.

НЕШНИЙ ВИД

Кроме «огромности» Кросстура (длина — более 5 метров, ширина — 1,90), нельзя не обратить внимание на плавные, обтекаемые линии, большие боковые зеркала и эффектные 18-ти дюймовые диски. За пару дней я привыкла к экзотичной внешности Кросстура, и успела полюбить как двухметрового мужчину — за силу и уверенность!

Единственный минус: если вы часто используете центральное зеркало заднего вида, то поначалу вам придется привыкнуть к тому, что обзор ограничен из-за небольшого размера окна багажника и поперечной рейки, которая как раз и попадает в отражение.

ДЛЯ КОГО ЭТА МАШИНА?

После недолгих раздумий, мы решили, что Honda Crosstour — не такой уж и семейный автомобиль по причине своей мощности и внешнего вида. Она подойдет людям творческих профессий с активным образом жизни, которые выбирают не совсем обычные вещи и, стало быть, и автомобили. В качестве потенциальных владельцев Кросстура мы выбрали рекламщика, стилиста и инструктора по кайтсерфингу. Пустили их за руль Кросстура и расспросили, чем им понравилась и не совсем эта машина.

По теме:

Комментарии закрыты